Понедельник, 06.05.2024, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Что сегодня НОВОГО? [1]
Ну посмотрим!
Мини-чат
100
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Раскрутка сайта
Все для uCoz. ProuCoz.com
Форма входа
Зароботок
Загрузочка
Счетчик
Этот сайт защищен «Site Guard»
добавление

НЕ ЗАБУДЬТЕ ОЦЕНИТЬ САЙТ!!!


ТЕРМИНЫ ПО ТЕМЕ:САЙТ

Скрипт – говоря простыми словами, программа, запускающаяся и работающая в Сети, то бишь, на сайте Серверный скрипт – это программа, которыя исполняется на сайте, а при обращении к ней возвращает уже результат своей работы.
Как правило, такие скрипты написаны на языках PHP, Perl и других.
Клиентский скрипт – это программа, исходный код которой внедрён на веб-страничку. Он исполняется уже после того, как браузер пользователя загрузил данный скрипт.
Разумеется, что в случае клиентских скриптов, любой пользователь может просмотреть его исходный код и сохранить его для собственных нужд. Поэтому говорить о защищенности таких программ не приходится.
Наиболее часто они написаны на языке Java Script и используются для выполнения простых действий: проверки правильности («валидности») заполненной формы, выводу какого-либо сообщения на странице, генерации всплывающих окон и т.д.

Для реализации серьёзных проектов (например, организации форума, блога, рассылки, партнёрской программы, платёжного процессора и т.д.) используются ТОЛЬКО серверные скрипты.
Эти скрипты не хранят в доступном для простых пользователей коде никаких значений критических переменных (паролей, логинов, cookies и т.д.) и поэтому более-менее безопасны.

PHP – самый популярный и простой язык для написания серверных приложений.

MySQL – технология, позволяющая хранить любую информацию в специальных базах данных и таблицах. Облегчает хранение, систематизацию и доступ к любым данным, необходимым для работы скрипта, а также обеспечивает дополнительную безопасность.
Как правило, используется в связке с PHP.

HTML (или хтмл) – просто по синтаксису язык разметки текта. Говоря простыми словами, это набор элементарных команд (т.н. «тегов»), позволяющих настроить внешний вид веб-страницы.
По сути, он даже не является языком программирования, т.к. работает даже при наличии ошибок в коде.
Изучается очень быстро и легко: достаточно выучить основные теги и их атрибуты и усвоить главные принципы того, как должны выглядеть HTML конструкции.
Знание HTML обязательно при желании самостоятельного создания веб-сайта и крайне желательно для любого интернет-бизнесмена. Тем не менее, оно не обязательно (в принципе, можно пользоваться специальными программами для создания мини-сайтов, и использовать готовые решения для блогов, форумов и т.д.)

CSS («таблицы каскадных стилей») – специальный язык, позволяющий хранить в одном или нескольких файлах команды, отвечающий за внешний вид («стиль») веб-страницы. Обладает несложным синтаксисом и позволяет:
а) расширить возможности стандартного HTML
б) динамично изменять стиль ВСЕГО сайта, внеся изменения в один файл
в) упорядочить HTML код
В интернете существует большое количество бесплатных справочников по CSS. Рекомендуется к изучению после HTML

Advertising (adv) – англ. «реклама»

Баннер – рекламная картинка (статическая или анимационная), имеющая незамысловатый сюжет и являющаяся ссылкой на рекламируемый сайт.
Следует отметить, что в последнее время баннерная реклама повсеместно признаётся неэффективной и редко используется в инфобизнесе

Конверсия – процентное отношение количества людей совершивших желаемое действие на странице (например, подписавшихся на рассылку, или сделавших заказ) к общему количеству посетителей.
Например, если из 100 целевых посетителей Вашего мини-сайта, один совершает заказ, то конверсия данного сайта – 1%

Контекстная реклама («контекст»)– особый вид рекламы, набирающий в последнее время наибольшую популярность. Его суть заключается в показе оплаченных рекламных объявлений только тем людям, которые заинтересованы в их просмотре.
Например, служба контекстной рекламы Яндекс.Директ размещает контекстные объявления справа от выдачи поисковой системы Яндекс. Объявление показываются в зависимости от того запроса, который ввёл пользователь в строку.
Объявления ранжируются в зависимости от CTR и цены за клик, назначаемой рекламодателем.
Сами объявления составляются рекламодателем и проходят проверку (модерацию)
Самые популярные сервисы, предоставляющие услуги контекстной рекламы это Яндекс.Директ – http://direct.yandex.ru и Begun – http://begun.ru/

Пиар (PR, public relations) или связи с общественностью – ряд действий, основной задачей которого является создание стабильного, узнаваемого и позитивного бренда в глазах потенциальных клиентов.
Данный термин очень тесно взаимосвязан с рекламой, промоушеном, агитацией, раскруткой, пропагандой.
Как правило, основой PR-кампаней является массовое предоставление разноплановой информации о бренде: порой правдивой, часто – лживой, практически всегда – спорной, неоднозначной, «скользкой».
Существует огромное множество видов пиара – самопиар (SelfPR), «черный» и «белый пиар», вирусный и т.д.

SEO – поисковая оптимизация (или просто оптимизация). Один из самых технически сложных способов раскрутки сайтов. Заключается он в том, что сайт особым образом «оптимизируется» под поисковые машины, тем самым его позиции в поисковой выдаче искусственно повышаются.
Делая небольшое отступление, замечу, что SEO – это отдельная область в жизни Интернета. SEO’шниками или оптимизаторами называют тех, кто занимается продвижением сайтов в Сети. Это совершенно особый контингент людей, такие же своеобразные, как, например, «кодеры», «юниксоиды» и «пандонки».
Они имеют свой собственный жаргон и занимаются SEO, как правило, за деньги.

Обратите внимание!
Любые действия, связанные с SEO, по мнению поисковых машины являются незаконными, т.к. нарушают их лицензии и мешают им ранжировать сайты по релевантности (т.е. размещать сайты в ответ на поисковый запрос именно в той последовательности, в которой было бы правильно)
Поэтому не пытайтесь самостоятельно заниматься SEO, по крайней мере, пока не изучите эту науку достаточно глубоко. Иначе навредите себе и своему сайту, ведь поисковики имеют достаточно интеллектуальную защиту от очевидных способов накрутки.

CTR (click-through-rate) – ключевой параметр, характеризующий эффективность рекламных объявлений.
Представляет собой отношение количества переходов (кликов по ссылке) к количеству показов рекламного объявления (умноженному на 100 для выражения в процентах).

Таргетинг – общий термин, характеризующий то, насколько Ваша реклама соответствует ожиданиям тех людей, которые её просматривают.
Иными словами: насколько целевая аудитория видит Ваши рекламные объявления.
Хороший таргетинг гарантирует заинтересованность в Вашем товаре, плохой же – провал всей рекламной кампании.
При продумывании таргетинга важно всегда держать в голове портрет потенциального клиента.
Хороший таргетинт означает показ рекламы только представителям Вашей целевой аудитории.

Целевая аудитория – люди, заинтересованные в Вашем товаре и услуге, или в решении той проблемы, которую может решить Ваше коммерческое предложение. Ваши потенциальные покупатели.
Соответственно, портрет потенциального клиента – это характеристика наиболее типичного представителя Вашей целевой аудитории, включающая наиболее значимые параметры (пол, возраст, географию и т.д.)

Е-мэйл маркетинг – способ продвижения и рекламирования собственных товаров и услуг, связанный с рассылкой электронных писем на е-мэйл адреса людей, добровольно предоставивших их.
«Цивилизованный» е-мэйл маркетинг не имеет ничего общего со СПАМом.
В основе е-мэйл маркетинга лежит взаимная выгода: отправитель всегда имеет базу лояльно настроенных к нему людей, которым он может рассказать о своём товаре или услуге, предложить дисконт или выслать какой-либо подарок.
Подписчики же довольны тем, что постоянно получают свежую и актуальную информацию из первых рук, причем, бесплатно.

Интернет-маркетинг – в самом общем случае, совокупность действий по продвижению, рекламе, раскрутке и продаже какого-либо товара, сервиса или услуги.

Копирайтинг – искусство написания коммерческих предложений. Находит своё применение каждый день и абсолютно во всех областях инфобизнеса
Вопреки расхожему заблуждению, имеет не так много общего с писательским талантов (не обязательно быть хорошим писателем, чтобы создавать убедительную рекламу, и наоборот – недостаточно быть хорошим писателем, чтобы уметь создавать убедительную рекламу)
Знание базовых основ копирайтинга – основа инфобизнеса.
Без умения создания рекламы, которая реально продаёт, рассчитывать на успех бесполезно. В то же время, копирайтинг не имеет ничего общего с «впариванием» или «втюхиванием».
Это, прежде всего, искусство, и при грамотном использовании оно доставляет удовольствие его пользователям (человек, прочитавший плохой рекламный текст, составит о Вас негативное мнение и ничего не закажет. Человек же, прочитавший хороший, добротный, может быть, стёбный рекламный текст либо закажет, либо получит удовольствие, как от прочтения хорошей заметки или статьи. И уж точно он не будет покидать Ваш сайт с чувством, что его кто-то хотел «развести на бабло»)

Тайм-менеджмент– искусство управления собственным временем. Как правило, включается в себя чёткую постановку целей, расстановку приоритетов и грамотное планирование.
Очень важная область знаний каждого интернет-предпринимателя.

Дедлайн – конечный срок. Время, до которого предложение действительно. Позднее – оно аннулируется.

Дисконт– скидка. Как правило, ограниченное по времени и (или) условиям предложение, согласно которому Вы можете заказать определённый товар (лот) по ценам, ниже текущих

Мини-сайт (сайт-одностраничник, sales letter или killer text, рекламное письмо и т.д.) – сайт, состоящий всего из нескольких страниц.
Как правило, главная страница – это коммерческое предложение (т.е. страница, рекламирующая определённый товар)

Order – заказ

Релиз – выпуск на рынок, запуск какого-то нового коммерческого предложения

Фьючерс – термин из биржевой торговли. Суть его состоит в том, что Вы можете бесплатно зарезервировать персональную копию определённого товара. При этом заранее оговаривается цена и срок покупки.
Вне зависимости от того, какой будет цена в момент действия фьючерса, обладая им, Вы имете право купить товар по цене, оговоренной ранее.
Само право фьючерса, в Сети, как правило предоставляется бесплатно. Важная особенность – товар оплачивается непосредственно в оговоренное время, а не в момент получения фьючерса.
Как правило, фьючерсы выдаются в момент предрелиза, то бишь до фактического запуска продукта.
Проясню на примере: Вы создали инфопродукт, но ещё не готовы выпустить его рынок (готовите рекламные материалы, договариваетесь о партнёрстве или ещё что-либо)
В то же время, для того, чтобы «подогреть» аудиторию начинаете раздавать БЕСПЛАТНЫЕ фьючерсы. Постоянно напоминая о готовящемся релизе и предоставляя всем «первым покупателям» эксклюзивное право, например, на 20% скидку в первые пять дней релиза, Вы тем самым гарантируете большое количество заказов в день релиза.
Потеряв какую-то часть прибыли (20% с каждого заказа), Вы компенсируете её на обороте.

Домен (или доменное имя) – символьный адрес сайта, его имя в Сети. Например, www.yandex.ru
Различают домены различных уровней. В частности, yandex.ru – домен второго уровня, т.к. он состоит из двух слов, разделённых точкой: «yandex» и «ru»
Обратите внимание! Домен www.yandex.ru – это уже домен третьего уровня, но по общепринятым стандартам он является «зеркалом» сайта yandex.ru (без «www»), поэтому обычно называется доменом второго уровня. Хотя на самом деле – по правилу – это третий уровень.
Обратите внимание!
Правила регистрации доменных имён следующие:
- регистр букв не имеет значения (то бишь, домен yandex.ru и Yandex.ru, равно как и YANdex.ru – это одно и то же. Этим можно выгодно воспользоваться, указывая в подписи свои длинные адреса сайтов в виде нескольких слов.)
- доменное имя может содержать буквы латинского алфавита (26 штук), цифры и знак «дефис», но не может с него начинаться (лично я не рекомендую использовать доменные имена с дефисом, хотя это моё личное мнение)

Домены второго уровня – платные. Различают доменные зоны. В частности, сайты, чьи адреса оканчиваются на «точка ру» (*.ru) считаются доменами, относящимися с России. Точка ком (*.com) – коммерческие сайты.
Регистрация в различных доменных зонах различается по цене. Для ведения инфобизнеса в Рунете рекомендую регистрировать домены в зоне RU.
При регистрации не забывайте указывать свои реальные паспортные данные (это важно, иначе домен могут отобрать злоумышленники) и действительный е-мэйл адрес.
В случае возникновения вопросов (при использовании посредников при регистрации), требуйте (ещё ДО фактической регистрации доменного имени) назначить Вас администратором доменного имени (а не только владельцем) и предоставить пароль от панели администрования (там Вы сможете изменять свои данные и данные домена, в том числе DNS)
Как правило, домены третьего уровня – бесплатны. Для ведения бизнеса категорически не рекомендуется использовать домены третьего уровня, если Вы не являетесь владельцем домена второго уровня.
Поясню на примере: если у Вас есть домен vash.ru и Вы хотели бы установить на него магазин, то вполне можете использовать домен третьего уровня shop.vash.ru (кстати говоря, он уже будет называться поддоменом домена vash.ru).
Но если Вы хотите создать свой магазин и использовать для этого домен вида myshop.narod.ru – делать это категорически не рекомендуется. Причин здесь масса.
Это и излишняя зависимость от прихоти администраторов этих бесплатных сервисов, и плохое влияние на имидж и репутацию и невозможность полноценного контроля доменного имени…
В общем, если не хотите иметь проблем в будущем, доверьтесь моему опыту и зарегистрируйте себе (хотя бы один) домен второго уровня. Сперва - для основного сайта
Обратите внимание! Рекомендую в качестве регистратора доменных имён питерскую компанию Спейсвеб. Лично я свои домены регистрирую через них.

Поддомен – соответственно, домен третьего (или более высокого уровня), относительно домена уровня более низкого. То бишь, домен третьего уровня вида http://shop.vash.ru будет поддоменом относительно http://vash.ru

Хостинг (хостер, хост; от английского "host”) – услуга по фактическому размещению сайта в Сети, а также его поддержке. Для того, чтобы Ваше доменное имя функционировало, необходимо настроить его так, чтобы оно ссылалось на какой-то физический адрес.
Адрес, по которому и будет размещён Ваш сайт, и является хостингом. Первая и самая главная услуга, которую предоставляют хостинг-провайдеры – это дисковое пространство. За определённую сумму Вам предоставляется какой-либо объём на жестком диске сервера данного хостинг-провайдера. Вы можете закачивать туда файлы и предоставлять посетителям возможность их скачивать, устанавливать скрипты и веб-приложения и многое-многое другое…
Различают бесплатный и платные хостинги. Для ведения бизнеса в Сети использования бесплатного хостинга недопустимо.
Причин здесь масса.
Во-первых, это жёстко ограниченный функционал (для различных специфических задач, например, подключения платёжного процессора, у Вас просто не будет необходимых «инструментов»)
Во-вторых, низкое качество самих услуг (сайты на бесплатных хостингах, они же «фри хосты», очень часто оказываются недоступны, «висят» и очень медленно грузятся!)
В-третьих, излишняя (и постоянная!) зависимость от администрации этих хостингов, невозможность дальнейшего роста и развития.
В общем, если не хотите иметь проблем в будущем, доверьтесь моему опыту и используете только качественные коммерческие хостинги.
Второй совет – не гонитесь за ценой. Сегодня компаний, предоставляющих услуги хостинга – сотни. Плюс – несколько тысяч мелких контор, являющихся реселлерами (дилерами и партнёрами этих самых компаний)
Но спросите у нескольких успешных предприниматей совета по поводу хостинга. И в ответ Вы услышите не более десятка (!) провайдеров.
Что это значит? А то, что нормальные качественные услуги у нас в стране профессионально оказывают - увы! – лишь единицы из тех сотен и тысяч компаний.
Если Вас интересует мой совет, то это – «Спейсвеб»
Лично я перепробовал около пяти различных хостеров, не считая тех, на которых «хостились» мои друзья и коллеги по онлайну. Сегодня на этом хостинге размещены более пяти моих сайтов и качество услуг у меня нареканий не вызывает.
Почитайте сами подробнее об этой компании на их официальном сайте.
Кстати, ещё одна тематическая рекомендации по выбору хостинга: после того, как выберите себе хостинг-провайдера, зайдите на сайт http://hostobzor.ruи попробуйте найти о нём информацию.
Если информации не будет, то лучше с ними вообще не связваться (это или слишком мелкая контора, или вообще мошенники)
Если информация будет иметь негативный, но конструктивный характер, то лучше воздержаться от использования их услуг.
Положительные же отзывы гарантируют Вам качество услуг на 99%...

DNS – domain name servers – сервера доменных имён.
Для того, чтобы «связать»домен и хостинг, необходимо в панели управления доменом (или, непосредственно при регистрации) указать так называемые DNS
Это позволит Вашему хостинг-провайдеру «прицепить» доменное имя к Вашему аккаунту
Обратите внимание! DNS-сервера всегда различны у различных хостинг-провайдеров. Эту информацию Вам должны предоставить сами хостеры, при регистрации аккаунта!
Если же Вы регистрируете домен через «своего» хостинг-провайдера (как я и рекомендую), то, как правило, они сами корректно пропишут доменные сервера.
Имея доступ к панели управления доменом, Вы сможете прописать любые DNS-сервера и перенести домен на любой хостинг, где у Вас будет персональный аккаунт .

FTP (file transfer protocol) – особый протокол, предназначенный для передачи файлов.
Используется веб-мастерами для более быстрой закачки файлов на свои сайты, а также для скачивания файлов из интернета (если слышали, существуют так называемые FTP-хранилища файлов)
Откройте любой браузер и наберите в нём, например, www.ya.ru
Дождитесь полной загрузки и посмотрите на адресную строку. Что Вы там видите? Правильно – http://www.ya.ru/
Это значит, Вы соединились с сайтом Яндекс по протоколу HTTP. Это гипертекстовый протокол, он позволяет как скачивать (закачивать) документы, так и просматривать их.
В то же время, протокол FTP предназначен только для файлового обмена, поэтому здесь трансфер файлов идёт гораздо быстрее.
Для соединения по FTP используются специальные программы – FTP-клиенты, например Total Commander.

Посещаемость (трафик) – количество человек, посетивших Ваш сайт за определённый период. Узнать эту статистику можно установив бесплатный счётчик, например, от http://www.liveinternet.ru/add

Редирект – переадресация. Событие, возникающее, когда при обращении к одной странице сайта пользователь автоматически попадает на другую (переадресуется). Используется в самых разных целях: от подсчёта статистики кликов до скрытия реального адреса, куда попадёт человек.
Жизненно необходим во многих случаях. Например, когда сайт сменяет адрес (домен). Тогда на старом сайте ставится редирект на новый.

Форум (или, «борд» от board) – специальный скрипт, реализующий возможность общения на сайте. Любой участник может открыть собственную тему и оставить первое сообщение в ней, всё остальные – оставляют в этой теме свои комментарии и ответы. Сам автор (топикстартер) также может участвовать в дискуссии

Движок – скрипт, отвечающий за функционирование сайта. Например, Wordpress, PHP-Nuke и другие...
Существует большое количество таких движков, известных как CMS (система управления контентом) позволяющих легко администрировать свой сайт.
Большинство небольших сайтов работают без движка.
Движок возможен только на хостинге, поддерживающим необходимые языки программирования (как правило, PHP)

РЕКЛАМА
Поиск
ИНТЕРЕСНЕЙ НЕКУДА!
http://kru4inka.ru/rubric/2248821/
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ПРОШУ КЛИКНИ СЮДА
    $$$ для web-мастеров
    Всё о контр страйк
    //sg-clan.ucoz.ru/
    Часики
    Casio. G-Shock
    ПОГОДКА
    Погода в Николаеве
    ПЕРЕВОДЧИК
    ПЕРЕВОДЧИК ОНЛАЙН
    Конвертер ВАЛЮТ
    КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ
    Курс ВАЛЮТ