|
малый бизнес Продажа свежих цветов: числа и нюансы стартапа Наладить торговлю свежесрезанными цветами на первый взгляд проще простого — в Украине предостаточно тепличных хозяйств и импортеров, которые могли бы стать поставщиками товара. Но на самом деле в этом бизнесе хватает и подводных камней. 17.02.2012 Производство и продажа специй: числа и нюансы стартапа В 2000-х годах с улучшением благосостояния населения и ростом спроса ассортимент специй, представленных на рынке, увеличился в десятки раз. Предприниматели вспоминают, что это был благоприятный период для старта. В середине 2000-х рентабельность привлекла в нишу специй как фасовщиков, так и импортеров. Сейчас в Украине работает около полутора десятков производителей фасованной продукции и намного больше поставщиков сырья. 08.02.2012 Разведение кроликов: числа и нюансы стартапа Основа кролиководческого бизнеса страны — фермы, где содержится от нескольких сотен до двух тысяч животных. Но наиболее предприимчивым из крупных кролиководческих хоязйств уже удается продавать кроличье мясо и субпродукты не только в Украине, но и за рубежом. Государство же пока по достоинству не оценило старания кролиководов, оставляя их без дотаций и поддержки. 09.12.2011 Утепление фасадов: лицензии и первичные расходы Фасадное утепление жилых домов может стать дополнительной опцией в перечне услуг частных фирм и бригад, специализирующихся на ремонтных работах. Ведь теплоизоляция жилья — актуальный вопрос для многих жителей Украины, и причина тому не только в климате, но и в качестве домов, значительная часть которых отличается очень плохой теплоизоляцией. 18.11.2011 Эксклюзивные торты и конфеты на заказ: цены и нюансы стартапа Несмотря на сокращение платежеспособности граждан, эксклюзивные торты, пирожные и прочие десерты по-прежнему пользуются спросом. Поэтому для мини-кондитерских работа в премиум-сегменте остается одним из приоритетных направлений 16.09.2011 "Раскрашивание" ноутбука полнопанельными наклейками: сколько можно заработать на эстетике Несмотря на разнообразие "начинки", внешне ноуты остаются достаточно безликими. Но многим офисным работникам хочется выделяться среди коллег, и первыми заработать на данном желании решили американцы, предложив потребителям «вторую кожу» в виде наклеек на всю величину (или часть величины) панелей для всех видов портативной техники. 12.08.2011 Производство смарт-стекол: внеконкурентный стартап Секрет моментального превращения открытого офисного пространства в интимную переговорную комнату кроется в стекле, которое при подаче на него электрического тока из прозрачного становится матовым. Это один из эффектов смарт-стекла. Прочие виды высокотехнологичного стекломатериала умеют менять цвет и плотность. 05.08.2011 Недвижимость для открытия автосервиса: требования и документация В Украине работает более тысячи дилерских СТО, около 3 тысяч независимых станций и как минимум 10 тысяч гаражных автомастерских. Это только половина из необходимого для обслуживания 9,5 млн зарегистрированных в стране авто. Из этого следует, что рынок автомобильного ремонта открыт для новых игроков. Правда, прежде чем стартовать, предпринимателям необходимо определиться с помещением и решить вопросы разрешительного характера. 04.08.2011 Пляжные ячейки хранения: цена и прибыльность стартапа На незащищенности вещей пляжников могут заработать не только воры, но и законопослушные предприниматели. Первые — охотясь на имущество купальщиков, вторые — сохраняя его от первых. 01.08.2011 Бизнес-идея: Светящаяся краска в твоём городе Как Вам известно сегодня очень тяжело найти подходящую идею для открытия личного бизнеса с выгодой для себя и без риска остаться ни с чем. Но Вы не должны опускать руки, так как попали по нужному адресу! Спешим представить Вашему вниманию отличную идею для открытия бизнеса от компании Акмилайт! Компания-производитель светящихся красок занимает лидирующие позиции на рынках Украины, России, стран СНГ, а так же и Европы. 08.07.2011 В гараж с подушкой: надстройка гаражей жилыми помещениями и сдача их в аренду Хотя жители периферийных городов пока еще массово не избавляются от "железных коней", владельцам гаражных кооперативов стоит призадуматься о более эффективном использовании недвижимости. Альтернативой их прямому назначению — хранению авто — может стать перепрофилирование в жилое помещение и сдача в аренду. 23.02.2011 Пять способов заработка на интернет-сайте С проникновением Интернета все большее количество людей хочет создать свой собственный интернет-проект, который обеспечит не только моральное удовлетворение и профессиональный рост, но и позволит получить долгожданную материальную свободу. В этой заметке я расскажу об известных мне способах заработка на интернет-сайтах и блогах. Надеюсь, эта информация поможет вам заработать больше во всемирной паутине. 27.12.2010 Открываем чайный магазин: девять шагов Специализированные чайные магазины пользуются хоть и не огромным, но существенным и, главное, стойким спросом у определенных групп населения. Причем перед большими праздниками спрос на красиво оформленные дорогие чаи удесятеряется. Все это при умелых действиях стартапера дает высокую рентабельность – да и немалое душевное удовольствие от занятий с "интеллигентским" товаром и его покупателями. 23.12.2010 Рентабельность бизнеса по генерированию искусственного снега в Украине составляет 15–25% Аномально теплая осень заставила владельцев горнолыжных курортов задуматься над тем, что будет зимой. Опасения, что из-за отсутствия снега сорвется «высокий сезон» любителей сноубордов и горных лыж, привели к повышению интереса к системам оснежения. 22.12.2010 В 2011 частные ЖЭКи станут выгодным бизнесом для крупных компаний С Нового года может стать перспективным бизнесом "частный ЖЭК". Сегодня пока открывать такую фирму, говорят игроки рынка, довольно рискованно. В Украине действуют различные тарифы для физических и юридических лиц. С физического лица за кубометр воды или газа берут меньше, чем с юридического. Водо-, тепло-, газоснабжающие предприятия заключают соглашения с частными ЖЭКами как с юридическими лицами, а жильцы оплачивают коммунальные услуги как физические. В результате предприятие должно отдать поставщикам сумму большую, чем оно собирает со своих клиентов. |
|